Разделы сайта
Выбор редакции:
- Кис май эбс жж читать. Kiss my abs. Как желеобразное тельце стало красоткой. Важно ли для блогера хорошо писать
- Как лучше носить телефон во время бега Обзор спортивных чехлов для телефонов на руку
- Как восстановить или удалить файлы из облака Как удалить данные из облака
- Как перейти на другой тариф билайн
- Возникновение технической ошибки при размещении данных в еис Ошибка при размещении контракта в еис
- Восстановление RAW в NTFS или FAT32 на USB, SD, HDD без потери данных
- Скачать программу сервисы google play на андроид
- Видеоплееры для windows - выбираем лучший видео проигрыватель для компьютера
- Бесплатные программы для записи CD-DVD дисков на русском языке: Список лучших
- Узнаем как отформатировать флешку если она защищена от записи
Реклама
Fallout 4 vault tec дополнение. Мнение игроков о DLC Vault-Tec Workshop |
Дата выхода: 26 июля 2016 Платформы: PC Описание:
Обновление:релиз (от 02.08.2016)
Обновление:релиз
Обновление:beta4
Обновление:beta3
Обновление:beta2
Подробнее:
Как начать:
Добро пожаловать в Убежище 88
Дизайн интерьеров
К свету
Установка:
(можно вручную или через NMM менеджер) Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda
Vault-Tec Workshop на русский язык можно перевести примерно как “Мастерская Волт-Тек”, это дополнение было выпущено 26 июля 2016 года, для всех платформ, на которых работает игра. Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием :
Описание DLC Vault-Tec WorkshopЭто дополнение предназначено для любителей строительства, для тех кто с нежностью смотрит на свои поселения. Именно в этом дополнение вы сможете оборудовать свое личное Убежище, быть там Смотрителем, заселить его людьми и естественно проводить там эксперименты. Интерьер собственного убежища можно наполнять различной мебелью, в основном довоенного времени, так сказать ретро стиль. Вы вольны делать что хотите в своем убежище, у парикмахеров и пластических хирургов, можно менять внешний облик жителей вашего убежища, как ваша душа пожелает. Попав в свое личное убежище, которое получит номер 88, вы будете приятно удивлены его размерами, оно на самом деле огромное, большая часть территории завалена различным хламом: вагоны, фургоны, ящики, погрузчики и даже трактора. Это все нужно разобрать, расчистить, обустроить, все сделать красиво, ведь это ваше личное убежище. Так же нужно уничтожить всех мутантов, которые бродят по вашей собственности, кстати они все легендарного уровня, после этого ставим мастерские и настраиваем радио, иначе как жители Содружества узнают про новое убежище. Именно за этими делами и пролетят первые часы игры в это дополнение. Мнение игроков о DLC Vault-Tec WorkshopМногие из игроков, скачавшихDLC Vault-Tec Workshop первыми, через несколько часов игры не могли сдержать своего разочарование, ведь они не знали куда деть себя от скуки, но обо всем подробнее. Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее. Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга. Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио. Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения. Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров. Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре! Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть. Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем. Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений. Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер. Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт. Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе. Полное прохождение Fallout 4 - Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим. Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался. Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.
Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей. Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели! Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным. Вывод: Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным. Плюсы:
Минусы:
Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить. Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass… Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители. Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям. Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени. Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают. Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?» Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow! |
Читайте: |
---|
Новое
- Как лучше носить телефон во время бега Обзор спортивных чехлов для телефонов на руку
- Как восстановить или удалить файлы из облака Как удалить данные из облака
- Как перейти на другой тариф билайн
- Возникновение технической ошибки при размещении данных в еис Ошибка при размещении контракта в еис
- Восстановление RAW в NTFS или FAT32 на USB, SD, HDD без потери данных
- Скачать программу сервисы google play на андроид
- Видеоплееры для windows - выбираем лучший видео проигрыватель для компьютера
- Бесплатные программы для записи CD-DVD дисков на русском языке: Список лучших
- Узнаем как отформатировать флешку если она защищена от записи
- Использование телефона в качестве модема