Разделы сайта
Выбор редакции:
- Samsung Galaxy Note N7000 - Технические характеристики
- Как настроить почту на андроиде
- Смартфон Tele2 Mini: подробный обзор модели Мобильный телефон теле2 mini характеристики
- Сервисный центр lenovo Безопасная прошивка на леново а319
- Что делать, если не скачивается файл с Интернета?
- Важнейший вопрос фотографии – как сделать фото четким?
- Что подарить фанату Apple на новый год
- Как удалить всплывающую в браузере рекламу?
- Часы Polar M400: обзор, характеристики, отзывы Часы polar m400 как подключить gps
- Как выбрать лучшие беспроводные наушники для телевизора Оптимальный выбор SKYMAXX i8x
Реклама
Рисуем металл, урок фотошоп. Металлический текстовый эффект в фотошоп |
Создание фактуры, имитирующей металл, одна из широко используемых дизайнерами возможностей Photoshop. Сегодня существует множество способов имитации металлических поверхностей, в частности блестящих хромированных, никелированных, железных, изъеденных коррозией, протравленных кислотой, элегантных поверхностей из благородного золота, серебра, платины, а также из ртути. Данные эффекты могут быть реализованы как с помощью специальных дополнительных фильтров, или экшенов, помогающих придать буквам или прочим объектам металлический блеск и выпуклость, так и на основе стандартных средств Photoshop, которые обеспечивают не менее профессиональный результат. Самый простой способ добиться металлического эффекта - воспользоваться подходящим экшеном, которых немало в Сети. С этой целью стоит заглянуть, например, по адресам: http://www.webmaster.ru/~porcupine/actions/index.cfm?row=19&curpage=5 , http://easyphotoshop.chat.ru/actions/actions.htm , http://gribnick.da.ru/ , http://www.fotoshop.ru/cgi-bin/actions/detail.pl?id=76 и др. Однако вариантов здесь не так уж много, и желающим получить нестандартный эффект данный способ не подойдет. Лучше попытаться добиться нужного эффекта с помощью специальных плагинов, которые, как правило, позволят получить неплохую имитацию и при этом довольно быстро. В более сложных случаях придется действовать вручную, опираясь лишь на стандартные возможности программы. Имитация металла стандартными средствами PhotoshopЭтот вариант весьма трудоемкий и далеко не простой, но открывает широкие возможности для творчества, тем более что с различными техниками имитации металла можно ознакомиться на многочисленных сетевых ресурсах. Интересные способы создания металлических колец, эффекта металла с коррозией и хромированного, золотого и бронзового текста можно найти на сайте . С оригинальной имитацией синего металла можно ознакомиться на сайте http://ash.aiq.ru/ . Заглянув на http://www.savvy.net/ , несложно разобраться с созданием металлических текстур, хромированных и ртутных объектов. На сайте http://www.pegaweb.com/tutorials/ рассматривается способ создания эффектных металлических кнопок. Этот список можно продолжать еще долго, но мы ограничимся лишь наиболее интересными вариантами. БронзаСильное впечатление производит имитация блестящей бронзовой поверхности, представленная на сайте http://www.eyesondesign.net/ . Для ее реализации создайте новое изображение в режиме RGB и залейте его светло-коричневым цветом, а затем темно-коричневым изобразите предполагаемый металлический объект (рис. 1). Рис. 1. Исходное изображение Выделите будущий металлический объект и сохраните выделение как новый канал Alpha1, применив команду Select→Save Selection (Выделить→Сохранить выделение). Затем объедините слои, смените цвет переднего плана на более темный и воспользуйтесь командой Edit→Stroke (Редактировать→Штрих), задав подходящие параметры. В данном случае выбраны Width (Ширина бордюра) 5 пикселов, Location (Положение) Inside (Внутри), Opacity (Непрозрачность) 100% и Mode (Режим) Normal (рис. 2). Рис. 2. Изображение после применения команды Stroke Примените команду Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) при ширине сжатия в 15 пикселов, а затем заполните выделенную область белым цветом (рис. 3). Откажитесь от выделения. Рис. 3. Изображение после сжатия выделенной области и заполнения выделения белым цветом Примените фильтр Gaussian Blur: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с радиусом размытия 5 пикселов и измените режим слоя с Normal на Overlay (рис. 4). Рис. 4. Результат размытия по Гауссу и изменения режима слоя Сделайте копию данного слоя и назовите новый слой Chrome. Перейдите на канал Alpha1 и последовательно примените размытие по Гауссу: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) вначале при радиусе размытия в 9 пикселов, затем в 6 и 3 и, наконец, в 1 пиксел. Результат будет выглядеть примерно так, как на рис. 5. Рис. 5. Изображение после многократного размытия по Гауссу Активизируйте слой Chrome и добавьте эффекты освещения: Filter→Render→Lighting Effects (Фильтр→Рендер→Эффекты света) при параметрах, как на рис. 6. Результат будет напоминать рис. 7. Рис. 6. Окно установки параметров фильтра Lighting Effects Рис. 7. Слой Chrome после наложения фильтра Lighting Effects Активизируйте основной слой с объектом, выделите фон, сделайте инверсию в результате объект окажется выделенным, а затем расширьте границу на 1 пиксел с помощью команды Select→Modify→Expand (Выделение→Модифицировать→Расширить). После этого удалите ненужные части границы, нажав клавишу Del, и откажитесь от выделения (рис. 8). Рис. 8. Результат очистки границы Активизируйте слой Chrome, создайте новый слой Curves 1 с помощью команды Layer→New Adjustment Layer→Curves (Слой→Новая установка слоя→Кривые), включив флажок Group With Previous Layer (Объединить с предыдущим слоем) и при всех остальных параметрах по умолчанию, а кривые настройте в соответствии с рис. 9. Вновь активизируйте слой Chrome и опять воспользуйтесь командой Layer→New Adjustment Layer→Curves (Слой→Новая установка слоя→Кривые) с теми же настройками и с включенным флажком Group With Previous Layer (Объединить с предыдущим слоем) появится новый слой Curves 2; кривые следует настроить в соответствии с рис. 10. Рис. 9. Окно настройки кривых для слоя Curves 1 Рис. 10. Окно настройки кривых для слоя Curves 2 Объедините слои командой Flatten Image и примените команду Layer→New Adjustment Layer→Hue/Saturation (Слой→Новая установка слоя→Цвет/Насыщенность), включив флажки Group With Previous Layer (Объединить с предыдущим слоем) при активизированном параметре Colorize (Колоризация) и настроив параметры Hue (Оттенок) и Saturation (Насыщенность). В данном примере выбран вариант: Hue - 33, Saturation 34. Результат, который у вас должен получиться, показан на рис. 11. Рис. 11. Окончательный вид бронзовой поверхности Для большей убедительности можно в качестве фона внедрить подходящую текстуру, имитирующую, скажем, ржавый металл, при такой текстуре результат должен напоминать изображение на рис. 12. Рис. 12. Сверкающая бронза на ржавой текстуре ЗолотоОдин из самых интересных вариантов имитации золота приводится на сайте http://iolabs.virtualave.net/photoshop/gold/ . Чтобы получить подобную имитацию, напечатайте черный текст на белом фоне (рис. 13), выделите всю черную область и сохраните ее как выделение, применив команду Select→Save Selection (Выделить→Сохранить выделение). После этого объедините все слои с помощью команды Layer→Flatten Image (Слой→Выполнить сведение) и размойте всю картинку по Гауссу, применив фильтр Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с коэффициентом размытия примерно 5 пикселов (рис. 14). Рис. 13. Исходное изображение Рис. 14. Изображение после размытия по Гауссу Теперь нужно сформировать своеобразный бордюр для этого загрузите выделение командой Select→Load Selection (Выделить→Загрузить выделение) и заполните выделенную область черным цветом. Затем инвертируйте выделение, уменьшите его с помощью команды Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать) на 4 пиксела и залейте белым цветом (рис. 15). Рис. 15. Картинка с бордюром На следующем этапе необходимо немного подсветить объект с разных сторон для образования бликов, применив фильтр Filter→Render→Lighting Effects (Фильтр→Рендер→Эффект света) примерно с такими параметрами, как на рис. 16. При этом следует обратить внимание на то, что настройки необходимо изменить для всех трех источников света. Результат будет выглядеть так, как на рис. 17. Рис. 16. Параметры фильтра Lighting Effects Рис. 17. Изображение после внедрения трех источников света Для того чтобы придать материалу вид металла, воспользуйтесь командой Image→Adjust→Curves и постройте кривую на (рис. 18); в итоге картинка должна напоминать изображение на рис. 19. Наконец, неопределенный металл нужно превратить в золото, настроив уровни командой Image→ Adjustments→Levels (Изображение→Регулировки→Уровни) с входными параметрами Input Levels, равными 100; 1,0 и 255, и подобрав цвет и насыщенность с помощью команды Image→Adjustments→Hue/Saturation (Изображение→Регулировки→Цвет/Насыщенность) с включенным параметром Colorize (Колоризация) и значениями: Hue (Оттенок) - 35, Satuation (Насыщенность) - 35. Результат должен напоминать изображение на рис. 20. Рис. 18. Окно настройки Curves Рис. 19. Внешний вид изображения после настройки Curves Рис. 20. Окончательный вариант имитации золота ХромСамый оригинальный способ создания хромированных объектов можно найти по адресу http://www.eyesondesign.net/ . Для его реализации создайте объект темно-серого цвета (рис. 21). Переименуйте активный слой в Chrome. Рис. 21. Исходное изображение Выделите объект, сохраните выделение командой Select→Save Selection (Выделить→Сохранить выделение) и уменьшите его примерно на 3 пиксела с помощью команды Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать). При этом нужно руководствоваться принципом: чем больше размер изображения, тем большее значение необходимо ввести. Создайте над слоем Chrome новый слой Layer 1. Определите цвет переднего плана как белый, а цвет фона как черный, выберите Reflected Gradient и создайте градиентную заливку сверху вниз в рамках выделения (рис. 22). Откажитесь от выделения. Рис. 22. Изображение после применения градиента Перейдите в канал Alpha1 и размойте выделение по Гауссу: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) поочередно три раза. Радиус размытия напрямую зависит от размера изображения, однако принцип изменения радиуса при переходе к следующему размытию постоянен: очередное значение радиуса размытия должно быть в два раза меньше предыдущего. В данном случае в первый раз был взят радиус 4 пиксела, во второй 2 и в третий 1 пиксел (рис. 23). Рис. 23. Результат размытия канала по Гауссу Вернитесь в палитру Layers, активизируйте слой Chrome и добавьте эффекты освещения Filter→Render→Lighting Effects (Фильтр→Рендер→Эффект света) с такими параметрами, как на рис. 24. Рис. 24. Настройка параметров фильтра Lighting Effects На следующем этапе потребуется придать изображению металлический блеск. Для этого откройте диалоговое окно Curves (Кривые): Image→Adjustments→Curves (Изображение→Регулировки→Кривые) и сформируйте кривую, показанную на рис. 25. В данном случае координаты первой точки кривой установлены в (60; 190), а второй в (190; 60) рис. 26. Рис. 25. Окно настройки кривых Рис. 26. Появление металлического блеска Напоследок воспользуйтесь командой Image→Adjustments→Brightness/Contrast (Изображение→Регулировки→Яркость/Контраст), установив подходящие значения для параметров Brightness (Яркость) и Contrast (Контраст). В рассматриваемом примере значение Brightness равно 70, а Contrast 40 (рис. 27). Рис. 27. Окончательный вариант хромированной поверхности РтутьЧто касается имитации ртутных поверхностей, то в Сети на очень многих сайтах можно найти два принципиально разных варианта реализации данного эффекта. Один, несомненно, впервые появился на сайте http://www.savvy.net/ , а авторство второго сегодня установить уже сложно. Более эффектную имитацию ртути дает именно второй вариант, поэтому на нем и остановимся. Создайте новое изображение в режиме RGB, установите черный фон и белый цвет в качестве цвета переднего плана. Создайте новый канал Alpha 1 и нарисуйте предполагаемый металлический объект (рис. 28), а затем откажитесь от выделения. Рис. 28. Исходное изображение на канале Alpha 1 Сделайте копию канала Alpha 1 по умолчанию новый канал получит имя Alpha 1 copy. Затем размойте канал Alpha 1 copy по Гауссу: Filter→Blur→Gaussian Blur (Фильтр→Размытие→Размытие по Гауссу) с радиусом размытия порядка 3 пикселов (если объект очень большой, то можно использовать и большее значение радиуса размытия; рис. 29). Рис. 29. Канал Alpha 1 copy после размытия по Гауссу Сделайте копию канала Alpha 1 copy - новый канал получит имя Alpha 1 copy 2. Переключитесь вновь на канал Alpha 1 copy и примените фильтр Filter→Other→Offset (Фильтр→Другие→Сдвиг) с параметрами (-1;-1) и вариантом Wrap Around (Циклический переход). Вернитесь на канал Alpha 1 copy 2 и воспользуйтесь тем же фильтром, но с параметрами настройки (1; 1). После этого проведите вычисления для канала с помощью команды Image→Calculations… (Изображение→Вычисления…), выбрав настройки, как показано на рис. 30. В итоге будет создан новый канал Alpha 2, а изображение примет такой вид, как на рис. 31. Рис. 30. Окно настроек команды Calculations Рис. 31. Изображение после проведения вычислений На канале Alpha 2 последовательно примените команды Image→Adjustments→Invert (Изображение→Регулировки→Негатив) и Image→Adjustments→Auto Levels (Изображение→Регулировки→Автоуровни) - рис. 32. Рис. 32. Результат негатива и тоновой коррекции Теперь воспользуйтесь инструментом Airbrush, чтобы смягчить границы изображения. Установите нажим 6%, выберите кисть примерно в 45 пикселов, установите белый цвет в качестве основного и сделайте напыление. На следующем этапе потребуется усилить эффект отражения с помощью команды Image→Adjustments→Curves (Изображение→Регулировки→Кривые), построив примерно такую кривую, как на рис. 33. Результат должен напоминать изображение на рис. 34. Рис. 33. Окно настройки Curves Рис. 34. Изображение после усиления эффекта отражения Загрузите выделенную область, сохраненную в канале Alpha 1 copy с помощью команды Select→Load Selection (Выделить→Загрузить выделение), сделайте инверсию и заполните выделенную область черным цветом. Снова загрузите выделенную область Alpha 1 copy и сожмите выделение примерно на 3 пиксела, воспользовавшись командой Select→Modify→Contract (Выделение→Модифицировать→Сжать). Сделайте инверсию и примените команду Image→Adjustments→Invert (Изображение→Регулировки→Негатив). В результате изображение на канале Alpha 2 примет примерно такой вид, как на рис. 35. Рис. 35. Канал Alpha 2 после всех проведенных манипуляций Теперь выделите все изображение, скопируйте выделение в буфер обмена, переключитесь на RGB-канал и вставьте в него выделение. Затем придайте металлу нужный оттенок с помощью команды Image→Adjustments→Hue/Saturation (Изображение→Регулировки→Цвет/Насыщенность) с включенным параметром Colorize (Колоризация) и подходящими значениями Hue (Оттенок) и Satuation (Насыщенность). Результат должен напоминать изображение на рис. 36. Рис. 36. Окончательный вид ртутной поверхности Имитация металла с помощью плагиновСоздано уже немало плагинов, в которых в той или иной мере реализован эффект имитации металла. Например, псевдотрехмерные металлические объекты можно получить с помощью эффекта Lighting плагина Ulead Type.Plugin. Реалистичная текстура золота легко имитируется с помощью фильтра Gel из группы KPT 6.0 от Metacreation. Различные варианты блестящих металлических поверхностей (хрома, золота, серебра и др.) очень быстро можно создать с помощью фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0 от Alien Skin, а матовые металлические поверхности неплохо получаются благодаря эффекту PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0. Рассмотрим возможности применения плагинов для имитации блестящих поверхностей жидкого металла на примере фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0, а для создания матовых на примере фильтра PhotoGroove 3.0 из группы PhotoTools 3.0. В первом случае выделите объект, к которому нужно применить фильтр (рис. 37), и воспользуйтесь командой Filter→Eye Сandy 4000→Chrome (Фильтр→Eye Сandy 4000→Хром) примерно с такими параметрами, как на рис. 38. В результате получим изображение, предсталвенное на рис. 39. Рис. 37. Исходное изображение Рис. 38. Установка параметров фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0 Рис. 39. Результат воздействия фильтра Chrome из группы Eye Сandy 4.0 Чтобы воспользоваться фильтром PhotoGroove 3.0 также выделите объект и воспользуйтесь командой Filter→PhotoTools→PhotoGroove 3.0 (Фильтр→ PhotoTools→PhotoGroove 3.0), установив подходящие значения параметров, например как на рис. 40. В результате получим изображение, показанное на рис. 41. Рис. 40. Установка параметров фильтра PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0 Рис. 41. Результат воздействия фильтра PhotoGroove 3.0 из группы Extensis PhotoTools 3.0 Иногда, бывает нужно быстро применить какой-либо эффект и в этом на помощь придут экшены. Одним нажатием кнопки, Вы без труда воссоздадите нужный эффект. В этом уроке мы будем создавать металлический текстовый эффект, одновременно записывая для него экшен. По окончании урока, Вы сможете воспроизвести этот эффект, всего лишь нажав на кнопку Play в палитре Операции. Финальное изображение: Шаг 1Создайте новый документ (Файл - Новый) (File > New) (Ctr + N ) размером 600х300 пикселей с разрешением 72 pixels/inch. Инструментом Текст (Horizontal Type Tool) (T ) и напишите текст «Design Instruct». В моем случае, был использован шрифт Franklin Gothic Heavy, но Вы можете выбрать другой. Главное, чтобы начертание шрифта было жирное. Шаг 2Прежде, чем продолжить, нужно создать новый экшен, который будет записывать все наши действия в этом уроке. Откройте палитру Операции (Window > Actions) (Alt + F9 ), кликните оп иконке папки в нижней части палитры (Create new set) и назовите эту группу «Metal Text». Теперь кликните по иконке создания нового экшена (Create new action): После того, как создан новый экшен, запись должна начаться автоматически (Вы увидите красный кружок в нижней части палитры Операции, который говорит о том, что запись началась). Шаг 3Перейдите в меню (Select > Load Selection) и затем создайте новый слой (Shift + Ctrl + N ). Залейте новый слой белым цветом (#FFFFFF) и сделайте невидимым оригинальный текстовый слой. Дублируйте новый текст (Слой - Создать дубликат слоя) (Layer > Duplicate Layer) и переместите его под верхний текстовый слой. Нам нужно создать два источника света, и этот слой с текстом будет содержать первый источник света. Добавьте стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow). Установите настройки, как на скриншоте и выключите флажок Использовать глобальное освещение (Use Global Light). Этот параметр устанавливает тень и тиснение под одним углом, а нам нужно два разных источника. Примечание: оба источника света должны находиться над оригинальным текстовым слоем. Шаг 4К верхнему слою с текстом примените стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow): Шаг 5Теперь добавим тиснение, которое поможет создать металлический эффект Слой - Стили слоя - Тиснение (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss). Шаг 6Теперь добавим стиль слоя Глянец (Слой - Стили слоя - Глянец) (Layer > Layer Style > Satin): Шаг 7Последний стиль слоя, Наложение градиента , затемнит текст и поможет добавить световое отражение (Слой - Стили слоя - Наложение градиента) (Layer > Layer Style > Gradient Overlay). Шаг 8Нам нужно добавить тексту металлическую текстуру. При активном верхнем слое войдите в меню Загрузить выделенную область (Выделение - Загрузить выделенную область) (Select > Load Selection). Создайте новый слой (Слой - Новый - Слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ) и залейте выделение белым цветом. Теперь к нему примените фильтр Шум (Фильтр - Шум - Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise). Шаг 9Снимите выделение (Выделение - Отменить выделение) (Select > Deselect) (Ctrl + D ) и примените фильтр Размытие в движении (Фильтр - размытие - Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur). Выделите первый слой с текстом и загрузите выделение область Выделение - Загрузить выделенную область (Select > Load Selection). Теперь инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ). Удалите выделенную область. Это позволит избавиться от шума, который находился за пределами текста. Измените режим наложения на Умножение (Multiply). Экшен готов. Нажмите кнопку stop в нижней части палитры Операции. Шаг 10Откройте текстуру стены, перенесите ее в изображение и поместите ниже всех слоев. Шаг 11На текст добавим текстуру. Откройте изображение старой фотопленки и перенесите ее в наш документ. Поместите текстуру старой фотопленки над всеми слоями и уменьшите до 30% (Редактирование - Свободное трансформирование ) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T ), чтобы подогнать под размер документа. Измените режим наложения текстуры фотопленки на Перекрытие (Overlay). Шаг 12Теперь добавим теплый цветовой оттенок изображению. Сделаем это через корректирующий слой Карта градиента (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Создайте градиент от желтого к пурпурному и включите флажок Инверсия (reverse). Измените режим наложения этого корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%. Шаг 13Теперь затемним края изображения. Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M ) нарисуйте выделение и растушуйте его на 50 пикселей (Shift + F6 ). Создайте новый слой (Слой - Новый слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ). Инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ) и залейте выделение на новом слое черным цветом. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn). Шаг 14При помощи инструмента Кисть (Brush Tool) (B ) добавим тексту свечение. Установите размер кисти 20 пикселей и жесткость 0%. Создайте новый слой (Shift + Ctr + N ) и поместите его под слой с текстурой фотопленки. Выберите белый цвет (#FFFFFF) и поставьте световые точки на краях букв. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light). Шаг 15Объедините изображение (Слой - выполнить сведение ) (Layer > Flatten Image). Дублируйте полученный слой (Слой - Создать дубликат) (Layer > Duplicate Layer). К дубликату примените фильтр Цветовой контраст , чтобы немного усилить резкость (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) (Filter > Other > High Pass). Установите радиус в 10 пикселей. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) и уменьшите непрозрачность до 30%. Теперь объедините оба существующих слоя в один. Шаг 16Выберите инструмент b (Quick Mask Mode) (Q ) : Инструментом Градиент (Gradient Tool) (G ) радиального типа нарисуйте круг в центре документа. Выйдите из режима Быстрой маски (Q ) и инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ). Шаг 17В финале, добавим фильтр Размытие при малой глубине резкости (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) (Filter > Blur > Lens Blur): В этом уроке вы узнаете, как создать бронзовый текст, используя стили слоя в программе Photoshop. Итак, давайте приступим! Итоговый результат 1. Создаём задний фонШаг 1Загрузите текстуру black_background.pat, дважды щёлкнув по исходному файлу. Шаг 2Создайте новый документ, идём Файл — Новый (File > New). Установите значение Ширины (Width) на 600 px, а значение Высоты (Height) на 500 px. Разрешение (Resolution) должно быть 72 точек на дюйм (ppi). Шаг 3Находясь на слое с задним фоном, продублируйте его, для этого идем Слой — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) и нажимаем OK. Назовите дубликат слоя Узор Заднего фона (Background Pattern). Шаг 4Перейдите (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите текстуру ‘black_background.pat’ из выпадающего меню, установите Масштаб (Scale) 50%, и нажмите кнопку OK. Шаг 5Чтобы добавить эффекты освещения сверху, выберите стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss). Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже: 2. Создаём текстШаг 1Напишите слово ‘Round’ или любое слово на свой выбор, используя шрифт ‘Stonecross’. Установите Размер Шрифта (Font Size) 132 pt, а также задайте Трэкинг (Tracking) 20 pt. Для улучшения качества, поменяйте метод Сглаживания (anti-aliasing) на Резкое (Sharp). Назовите данный слой с текстом ‘A01’. Примечание переводчика: метод сглаживания можно поменять в нижнем правом углу, в настройках шрифта. Шаг 2Далее, выберите инструмент Перемещение (Move Tool), выделите слой с текстом и слой с задним фоном, а затем в настройках данного инструмента, выберите следующие опции: Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Center) и Выравнивание центров по вертикали (Align Vertical Center), чтобы выровнять текст. Шаг 3Продублируйте слой с текстом, назовите дубликат слоя ‘A02’. Расположите слои, как показано на скриншоте ниже. Временно скройте слой ‘A02’, чтобы вам было удобно работать, т.к. мы не будем использовать данный слой до 4 части этого урока. 3. Применяем стилизацию к основному слоюШаг 1Загрузите текстуру ‘scratched_metal.pat’. Шаг 2Мы будем работать со слоем ‘A01’. Перейдите Слой — Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer >Layer Style > Pattern Overlay), щёлкните по окошку Узор (Pattern), чтобы выбрать текстуру ‘scratched_metal.pat’ из выпадающего меню. Мы используем данную текстуру в качестве основы для создания металлического эффекта. Шаг 3Чтобы получить реалистичный бронзовый цвет, идём Слой – Стиль слоя – Наложение цвета (Layer >Layer Style > Color Overlay). Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также установите следующие значения: Шаг 4Вам понадобится самостоятельно создать контуры кривых, чтобы получить объёмный эффект. Внимательно ознакомьтесь со скриншотом ниже, а также примените значения, которые указаны в правой колонке . Шаг 5Выберите контур ‘Cove – Deep’ из набора контуров. Шаг 6Теперь мы улучшим эффект блеска металла, добавив свечение. Идём Слой — Стиль слоя – Внутреннее свечение (Layer > Layer Style > Inner Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Шаг 7Далее, нам нужно добавить тени, чтобы отделить текст от заднего фона. Идём Слой — Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer > Layer Style > 4. Применяем стилизацию ко второму слоюШаг 1Теперь мы будем работать со слоем ‘A02’, не забудьте включить видимость данного слоя! Далее, идём Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer >Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Шаг 2Чтобы улучшить 3D вид, мы подчеркнем светотени на краях. Идём Слой — Стиль слоя — Тиснение (Layer >Layer Style > Bevel & Emboss). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Создайте свой контур, используя значения, которые указаны в правой колонке. Шаг 3Это очень важный шаг. Мы создадим перспективу с помощью центральной точки схода в перспективе. Идём в закладку Символ (Character) и меняем Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) на 98%, как показано на скриншоте ниже. Шаг 4Чтобы цвета обоих слоёв с текстом соответствовали друг другу, идём Слой — стиль слоя – Наложение цвета (Layer > Layer Style > Color Overlay). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Шаг 5Подсказка: чтобы добавить контрольную точку градиента, вам нужно щёлкнуть ниже шкалы градиента. Щёлкнув по контрольной точке градиента, вы сможете провести редактирование Позиции (Location) и Цвета (Color) контрольной точки. Шаг 6В этом заключительном шаге мы добавим немного глубины, чтобы сделать текст более выразительным. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя следующие настройки. Отличная работа, мы завершили урок! В этом уроке я показал вам, как создать металлический задний фон, а также бронзовый текст, используя стили слоя. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать полученные знания в своих проектах. В этом уроке мы научимся создавать металлический эффект в Adobe Photoshop. Это очень быстрый урок, он не займет у вас много времени. Зато в будущем в вашем арсенале будет техника, которая наверняка поможет вам в работе над различными проектами. Урок описан достаточно подробно, поэтому вполне подойдет новичкам. Для его выполнения вам потребуется версия программы CS3 и новее. РезультатШаг 1Откройте Photoshop и создайте новый документ. В нашем примере размер документа 800 x 480 px. Шаг 2Возьмите инструмент Gradient/Градиент (G ) и настройте градиент как показано на первой картинке ниже. Используйте цвета #a4a2a3 и #d2d2d2 . Залейте горизонтально фон, как на второй картинке ниже. Шаг 3Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N ) и залейте его цветом #d2d2d2 при помощи инструмента Paint Bucket/Заливка (G ). В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум, укажите количество шума в 400%, выберите тип Distribution/Распространение Uniform/Равномерное и включите опцию Monochromatic/Монохромный. Теперь в меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Укажите значения Angle/Угол — «0» и Distance/Расстояние в 40 px. Нажмите OK. Шаг 4Убедитесь что активен слой с текстурой и в меню выберите Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Слой-маска>Показать все . Смените первый цвет на черный (#000000 ) и возьмите большую растушеванную кисть инструмента Brush/Кисть (B) . Снизьте прозрачность кисти до 65-70% и рисуйте в маске в левом и правом углу. Укажите слою Blending Mode/Режим наложения Overlay/Перекрытие и снизьте Opacity/Непрозрачность до 60% . Шаг 5Создайте еще один слой и залейте его цветом #d2d2d2 . В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум. Укажите количество шума в 10%, Distribution/Распределение Gaussian/По Гауссу и включите Monochromatic/Монохромный эффект. Смените режим наложения слоя на Linear Burn/Линейный затемнитель и снизьте Оpacity/Непрозрачность до 10% . Шаг 6В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Curves/Слой>Новый корректирующий слой>Кривые . Настройте кривые как показано на картинке ниже. РезультатВот и всё. Простой и быстрый эффект текстуры металла готов. Чтобы добиться разных эффектов, меняйте направление градиента в фоновом слое. Перевод — Дежурка В этом текстовом Photoshop уроке, мы будем учиться легко создавать металлический текст - популярный эффект, широко используемый в видеоиграх и кинопостерах! Может показаться, что здесь представлено много шагов, но когда вы проделаете эту работу несколько раз, создание данного эффекта не будет занимать у вас больше считаных минут от начала до конца. Для создания металлической текстуры и применения ее к тексту, мы будем использовать пару Стилей слоя (Layer styles), несколько фильтров, режимы смешивания слоев и Обтравочную маску (Clipping mask)! Для этого урока я буду использовать Photoshop CS5, но для более ранних версий этот урок также подходит. Перед вами конечный результат, который мы будем создавать: Окончательный эффект «металлического текста». Шаг 1: Создание нового документа
Необходимо создать документ, который будет размером немного больше, чем вам нужно, по причинам, о которых я скажу в свое время. Я буду создавать свой документ размером 1200 пикс. по Ширине (Wide) и 600 пикс. по Высоте (High), Разрешение (Resolution) я оставлю по умолчанию 72 пикс./дюйм. Вы можете использовать эти же настройки, чтобы следовать за мной дальше по уроку, или ввести свои значения. Установите параметр Содержимое фона (Background Contents) на Белый (White), даже несмотря на то, что мы будем его менять в следующем шаге. Нажмите Ок, когда закончите. Ваш новый документ появится на экране:
Шаг 2: Заливка фона черным
Шаг 3: Добавление нового пустого слоя
Photoshop добавит новый пустой слой, названный «Слой 1» (Layer 1) над Фоновым (Background) слоем:
Шаг 4: Заливка нового слоя ярко-серым цветом
Заливка (Fill), кликните по выпадающему меню справа от слова Использовать (Use) и выберите Цвет (Color) из списка параметров: Выберите параметр Цвет (Color) в верхней части диалогового окна Заливка (Fill).
Кликните Ок, когда вы будете готовы выйти из цветовой палитры, затем кликните Ок, чтобы выйти из диалогового окна Заливка (Fill). Photoshop зальет слой серым, временно пряча фоновый слой, залитый черным:
Шаг 5: Добавление шума
Когда появится диалоговое окно Добавить шум (Add Noise), добавьте много шума к изображению, установив значение Эффект (Amount) около 150%. Убедитесь, что в нижней части диалогового окна отмечены параметры По Гауссу (Gaussian) и Монохромный (Monochromatic):
Кликните Ок, когда будете готовы, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь документ должен быть залит шумом:
Шаг 6: Применение фильтра Размытие в движении (Motion
Blur)
Перейдите к Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). Когда появится диалоговое окно Размытие в движении (Motion Blur), установите Угол (Angle) размытия около -10 градусов, затем уменьшите значение параметра Смещение (Distance) до 200 пикс.:
Нажмите Ок, когда будете готовы, чтобы закрыть диалоговое окно. Размытие шума создало металлический эффект:
Шаг 7: Обрезание краев
Выберите инструмент Кадрирование/Рамка (Crop). При активном инструменте Кадрирование/Рамка (Crop) кликните в левом верхнем углу, где начинается хорошо тектстурированный участок, затем, не отпуская кнопки мыши, протяните рамку к правому нижнему углу до края хорошо текстурированного участка. Отпустите кнопку мыши, чтобы увидеть участок, который у вас сохранится (темные участки по краям будут обрезаны):
Нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы Photoshop обрезал нежелательные края. Теперь останется только хорошая текстура:
Шаг 8: Добавьте свой текст
Выберите инструмент Текст (Type). При активном инструменте Текст (Type/Text), выберите шрифт из панели параметров в верхней части экрана. Для лучшего результата с этим эффектом, выберите шрифт с жирными буквами. Я буду использовать Arial Black: Параметры шрифта в панели параметров. Как только вы выбрали шрифт, кликните внутри документа и добавьте свой текст. Я напишу слово «Metal» (Металл):
Когда вы будете готовы, кликните по Применить текущую правку (Checkmark) в панели параметров, чтобы применить текст:
Шаг 9: Изменение размеров текста с помощью Свободной трансформации (Free
Transform)
Это действие разместит окно свободной трансформации и маркеры вокруг текста. Для изменения размера текста зажмите клавишу Shift и потяните вверх любой угловой маркер (маленький квадратик). Удерживая клавишу Shift зажатой во время изменения размеров, позволяет вам сохранять точные пропорции текста, таким образом, вы не исказите его форму. Для перемещения текста, кликните где-нибудь внутри ограничительной рамки и просто переместите его с помощью мыши. Когда вы будете готовы, нажмите Enter (Win)/ Return (Mac) для применения изменений и выхода из Свободной трансформации (Free Transform):
Шаг 10: Перемещение слоя с текстом под слой с текстурой
Шаг 11: Создание Обтравочной маски (Clipping
Mask)
Слой 1 (Layer 1) станет смещенным вправо в панели слоев, указывая на то, что теперь он «обтравлен» текстовым слоем:
Если мы посмотрим в окно документа, то мы увидим, что серая текстура теперь отображается только внутри текста:
Шаг 12: Добавление Стиля слоя (Layer
Style) Тиснение (Bevel
and
Emboss)
Выберите Тиснение (Bevel and Emboss) из списка стилей слоя, который появился:
Это действие откроет диалоговое окно Стили слоя (layer Syles), установленное на параметр Тиснение (Bevel and Emboss) в средней колонке. Сначала измените Метод (Technique) на Жесткую огранку (Chisel Hard), затем увеличьте Размер (Size) до 7 пикс. Перетащите ползунок параметра Глубина (Depth) по направлению вправо до значения 500%:
В разделе параметров Затенение (Shading), кликните по миниатюре Контур глянца (Gloss Contour):
Это действие откроет Редактор контуров (Contour Editor). Кликните по выпадающему меню Установки (Preset) в верхней части диалогового окна и выберите из списка Кольцо (Ring):
Нажмите Ок, чтобы выйти из Редактора Контуров (Contour Editor). Затем, вернитесь к основному диалоговому окну Стили слоя (Layer Styles), отметьте параметр Сглаживание (Anti-aliased) справа от миниатюры Контур глянца (Gloss Contour):
Пока не закрывайте диалоговое окно Стили слоя (Layer Styles). У нас есть еще кое-что, что нужно добавить, но ваш текст на данный момент должен быть похож на этот:
Шаг 13: Добавление Стиля слоя (Layer
Style) Наложение градиента (Gradient
Overlay)
В средней колонке диалогового окна Стили слоя (Layer Styles) были изменены отмеченные параметры для Наложения градиента (Gradient Overlay). По умолчанию, Photoshop выбирает градиент, основанный на текущих цветах От основного к фоновому цветам (Foreground and Background colors) (черный и белый), но если выбран другой градиент, кликните по полоске предпросмотра градиента:
Затем кликните по миниатюре От основного к фоновому (Foreground to Background) (вверху слева) в Редакторе градиентов (Gradient Editor) для его выбора:
Нажмите Ок, чтобы закрыть Редактор градиентов (Gradient Editor). Вернитесь к основному диалоговому окну Стили слоя (Layer Styles), измените Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%. Это добавит световой эффект к металлу:
Нажмите Ок, чтобы выйти из диалогового окна Стили слоя (Layer Styles). Перед вами эффект с добавленными стилями слоя:
Шаг 14: Добавление нового слоя, установленного в режиме Перекрытие (Overlay)
Это действие говорит Photoshop открыть диалоговое окно Нового слоя (New layer), где мы можем установить некоторые параметры прежде, чем новый слой будет добавлен. Отметьте параметр слева, который говорит Использовать предыдущий слой для создания Обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping mask), затем измените Режим (Mode) (коротко от Режим смешивания (blend Mode) на Перекрытие (Overlay). Нажмите Ок, когда вы будете готовы, чтобы закрыть диалоговое окно. Новый пустой слой, названный Слой 2 (layer 2), установленный в режиме Перекрытие (Overlay), появится над Слоем 1 (layer 1) в панели слоев. Как и Слой 1 (layer 1), он обтравлен текстовым слоем под ним:
Шаг 15: Применение фильтра Облака (Clouds)
«Облака» создают множество светлых и темных участков: Шаг 16: Применение фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian
Blur)
Когда появится диалоговое окно Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), потяните слайдер вправо, чтобы увеличить значение Радиуса (Radius) до 10 пикс.
Вот изображение после размытия облаков:
Шаг 17: Добавление нового слоя, установленного в режиме Умножение (Multiply)
Шаг 18: Добавляем шум
Шаг 19: Применение фильтра Медиана (Median
)
Фильтр Медиана (Median) создан, чтобы удалять шум с изображения. Кликните в окне Радиус (Radius) и используйте клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы постепенно увеличивать значение, глядя на изображение в окне документа. При увеличении значения радиуса, шум будет исчезать, оставляя вместо него «сгустки», создающие эффект грязи и царапин. Значение около 9 пикс. должно подойти. Нажмите Ок, когда будете готовы выйти из диалогового окна:
Шаг 20: Понижение Непрозрачности (Opacity) слоя
И вот мы закончили! Вот финальный результат эффекта «металлический текст»:
Редактируемые настройки текста
Здесь я редактировал текст, изменив слово с «Metal» (Металл) на «Steel» (Сталь). Если вы сохраните свой документ как Photoshop. PSD файл, вы можете открывать его снова в любой момент, когда захотите, и редактировать свой текст без воссоздания металлической текстуры:
|
Читайте: |
---|
Новое
- Как настроить почту на андроиде
- Смартфон Tele2 Mini: подробный обзор модели Мобильный телефон теле2 mini характеристики
- Сервисный центр lenovo Безопасная прошивка на леново а319
- Что делать, если не скачивается файл с Интернета?
- Важнейший вопрос фотографии – как сделать фото четким?
- Что подарить фанату Apple на новый год
- Как удалить всплывающую в браузере рекламу?
- Часы Polar M400: обзор, характеристики, отзывы Часы polar m400 как подключить gps
- Как выбрать лучшие беспроводные наушники для телевизора Оптимальный выбор SKYMAXX i8x
- Не запускается Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (Двойной агент)?